"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

четверг, 9 марта 2017 г.

"Зверополис"

А весна-таки наступает! И пусть за окошком виды еще напоминают скорее зиму, чем весну, все же - весне быть и точка!  Нет! Восклицательный знак!))))
В блогах заметно оживилась жизнь. Объявляются "совместники", разыгрываются "конфетки", открываются галереи.
В блоге у Тани открылась конфетка - галерея "Зверополис". Галерея планируется длиною в год. Думаю, что будет интересно. Можно и себя показать и на других посмотреть)) 
Кроме всего прочего, Таня анонсировала серию мастер-классов на темы галереи. Один из них - про котика уже вышел.
Короче, я тоже решила участвовать в галерее. Приглашаю и вас. Мартовский выпуск галереи уже открыт и ждет своих участников. Тема мартовского выпуска, кто бы сомневался, КОШКИ.
Мы с моими котиками, а их у меня, как оказалось, целое стадо, уже там!

Ну и, для рекламы мероприятия, так сказать, вот вам реальный котик))) Тардис, как всегда в своем репертуаре. ЗвИзда - она и и в Африке звИзда!))))


Ну и, для поднятия настроения - котЕГовая песенка ;0)


5 комментариев:

  1. Солидное такое стадо! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да))) Оказалось, что я произвожу котиков почти в промышленных масштабах)))

      Удалить
  2. Наташ, прилетела открытка! Спасибо!!!!!!!!!!! Очень приятно! И какой у тебя красивый почерк!Мне кажется, что только у нашего поколения остался такой почерк))
    Открытка очень нежная, приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и славненько! Бум считать, что успела к празднику. Почти))))))) Почерк, говоришь? Это уже не почерк. Это уже с половиной печатных букв. На самом деле у меня совсем другой почерк, а так пишет мой отец. Я всю жизнь хотела ему подражать, вот и как-то само собой стало получаться писать почти так же, как и он)))

      Удалить
    2. Отличный почерк)), отец молодец, мои мужчины пишут каракульками))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...