"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Совершенно летний котик

А я продолжаю вышивать для Оли в рамках нашего #Обменника подарками. На этот раз случилось непредвиденное... Схема, которую мы с Олей обсудили и одобрили к вышивке, оказалась практически нечитабельной, что немало меня огорчило куда только мои глаза глядели. Поначалу огорчило. А потом сподвигло на поиск новой схемки. С согласия Ольги это опять котик. Только на этот раз это совершенно летний котик. Не в смысле - взрослый и заматерелый котище, а в смысле - солнечный улыбашка с букетом летних цветов.
Предыдущую разметку пришлось отстирать и переразметить канву под новую вышивку. Вышиваю с монитора, потому как схема в ПМ, что дает реальные преимущества перед графикой.
Котик этот - это часть от "кошачьего" календаря, разработанного Маргарет Шерри специально для фирмы Heritage. А чем у нас славится эта фирма? Прааааальна! Наличием этих самых "херитажей" - вытянутых либо по горизонтали, либо по вертикали узких крестиков. Да не просто наличием, а прямо-таки изобилием. Так как канва у меня аж 18-го каунта, то эти самые "херитажи" представляют для меня почти непреодолимую проблему. В итоге, покумекав, я адаптирую схему под мелкий каунт, беспощадно убирая эти "недокрестики", да простят меня Heritage вместе с Маргарет Шерри))))) Из-за этого, а не из-за халявного вай-фая на работе, конечно же, работа движется не быстро прямо-таки. Но за смену удалось "наковырять" вот столько:


Глазки, как уже стало моей традицией, мелкие черные бисеринки:

Из-за того, что оригинальная схема несколько превысила требуемые размеры по высоте, я решила чуточку ее подсократить. И поэтому снизу "выросла" вот такая фантазийная травка с ягодками и цветочками из бисера. Оля, глянь, пожалуйста, тебе нравится такая моя "отсебятина"? Если "через чур", то я могу отпороть все эти бусинки.


В общем и целом мне осталось довышивать только букет цветов, который держит в лапах котик. Но там очень много бэка, для чего нужен очень яркий свет и много времени. Поэтому вышивка пока отложена до среды-четверга, то есть до очередной смены на работе. Думаю, что за эту смену я ее доделаю.

А готовые вышивки с котиком и мимишиком я отпарила-отгладила и уже уложила в посылочную коробочку вместе с сюрпризиками. Сюрпризики до поры не показываю, пока адресат не получит посылку.


11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вот правда же, да? Прямо светится весь! Мне тоже так с самого начала показалось)))

      Удалить
  2. Наталья! Все вышивки такие душевные! А этот котик особенно! Какой у Вас порядок в "танковых войсках": ниточки по шкатулочкам, по оттенкам,домики для ниток подобраны идеально! Класс!Творческой недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Порядок - это да! Дорого, правда, все эти коробочки-шкатулочки, зато все на виду и, главное, кошке недоступно!))) У меня теперь кошка стимулирует меня к порядку. Раньше, когда сын был маленьким, то он стимулировал)))

      Удалить
  3. АБАААЛДЕТЬ! От всего, кстати! И от кошары - он расчудесный! ( все отступления принимаются! УРА, у меня будет эксклюзив!) И от коробочек с ниточками! Уж не знаю, равносильный ли у нас обмен выходит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я так рада, что тебе нравится! Это меня очч стимулирует в работе. Осталось совсем немного. В среду на работу. Там закончу. Со следующей зарплаты буду уже рассылать посылки-открытки.
      За равноценность обмена не переживай! Все по-честному! Для меня вязанные хохоряшки на вес золота. А тут - только работа. Канва твоя, ниток у меня вагон))) Так что - все в порядке!)))))

      Удалить
  4. мне нравится отсебятина! очень мило! так оживило вышивку!

    ОтветитьУдалить
  5. Херитажевских котов невозможно не любить.))) Хоть они и с недокрестиками, и с бэком))) И вообще - любят не за то, что, а вопреки тому, что. ))) Котик хорошенький получился, пусть солнышко и тепло приманит поскорее.))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, такая отсебятина очень украсила вышивку, сделала ее более интересной. Здорово!

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...