"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

понедельник, 25 июля 2016 г.

Открытка голубая. Со снегирями

Вот так вот плавненько моя "открыткомания" приобретает уже зимние очертания))) Не, ну, кто там извечно твердит про сани, которые надо летом готовить?.. Так вот!
Сани! С подрезами со снегирями)))
На этот раз в мои руки попало паспарту с вырезом-сердечком. А в папке со схемами давно томились мои любимые схемки от Акуфактум с сердечками. Срочно был созван "худсовет" в лице сына, который безапеляционным тоном ткнул пальцем в схемы про зиму. Хотя изначально я планировала вышить сердечки в летней "морской" тематике. Вот так вот и творятся революции и перевороты - одним тычком пальца)))
Ну, зима, так зима решила я и за одну ночь на работе с удовольствием отшила сердечко с саночками и снегирями. Девочки, какое же ж это несказанное удовольствие - шить Акуфактум на равномерке, а не на канве... Даже не сравнить! Как я мучилась, вышивая весенние сердечки на обычной 14-й Аиде, помню до сих пор, хотя прошло уже более двух лет! У Акуфактума очень много херитажей в схемах. Но на равномерке все идет как по маслу.
Белый бисер - моя "отсебятинка". Люблю выпуклые фактурные элементы на открытках.

Паспарту на этот раз отделала "вьюнком", приклеив его с изнанки. Получилось гораздо интереснее, чем если бы приклеить его "с лица".
Доставать "гладилку" из-за такой мелочи лень))) По этому - по старинке - на махровом полотенчике)))
Хорошенько отпариваем, стараясь не замять бисер.
Собирала я открытку в этот раз не очень обычно))) Так как размер вышивки-сердечка гораздо мельче выреза-сердечка, то решено было сделать вставку с вышивкой объемной. Делала такое в первый раз. Не сразу приноровилась. Внутрь вложила немного синтепуха. Края паспарту наглухо заклеила.
Вот так это выглядит при максимальном приближении.
Ну и, каждая открытка такого формата имеет конверт в комплекте
Вот такой вот "кусочек" зимы наваялся у меня посреди лета. А вы далеко не убегайте - у меня есть еще одно такое же паспарту! Скоро будет продолжение ;0)

Пы.Сы. Чуть не забыла! Для тех, кто так же как и я влюблен в Акуфактумовские сердечки, схема. Найдена в свободном доступе в интернете. Поэтому смело делюсь с вами.

3 комментария:

  1. Наташа - отличная открыточка получилась, объёмненькая такая. Мне по периметру окошка отделка особо понравилась - отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, мой "худсовет" в лице сынулика утвердил именно такое оформление))))))) А вот выпуклость - это моя придумка.

      Удалить
  2. Такие крохотулечки-снегиречки :))) Милашки :)))

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...