"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Зеркала с лягушками

Тадаааааам! А я снова со своей зеленой братией! На этот раз я вам покажу итог моих недельных стараний. Лягушки воплотились в зеркала! Ну, кто бы сомневался)))))) "Зеркальная" тема меня пока не отпускает)))))
И так - целых шесть карманных зеркал с лягухами))) Вот, без ложной скромности скажу - очч они мне нравятся!)))))))
Крепитесь, дорогие мои, многАфото))))))))))












Зеркальца упакованы в картонные коробочки с крышкой. Внутри, чтобы не болтались, проложено натуральное сизалевое волокно. На данный момент вся серия свободна к продаже.




9 комментариев:

  1. Наташа, шикарная у тебя серия получилась! Нежно и с изюминкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!))))) Доооолго мне эти лягухи покоя не давали... Все думала и думала, что бы такое с ними замутить.

      Удалить
  2. Круто!
    Я в восторге от лягух!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая квампания у тебя классная)))) Супер зеркальца!

    ОтветитьУдалить
  4. Забавная компания! Как будто с подружками встретилась))). Прекрасная идея, прекрасное воплощение, прекрасная презентация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! На одном дыхании серия родилась.

      Удалить
  5. До чего ж хороши!! Прелестницы)

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...