"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

суббота, 16 апреля 2016 г.

Зима, давай, до свидания!

Опппаа! А на календаре-то - вторая половина весны! С сегодняшнего дня уже. Ага-ага)))))) Весна у нас в этом году началась в феврале и... Затянулась. Тянулась она, тянулась... И в один прекрасно-сильно-ветреный (да-да, вам не показалось; сильно ветреные дни, оказывается, могут быть прекрасны тем, что хорошо сушат грязь) весна вступила в свои весенние права и мы бодро переобулись из валенок резиновых сапог в туфли. Да, весна в Казахстане - она такая. Утром - куртка и сапоги, к вечеру джемпер и туфли))))))
А у меня под балконом дотаивает последний из могикан сугроб ушедшей зимы. Зима, давай, до свидания!))))) Оля, да! - он там все еще есть!))) Вот, смотри:
таким он был вчера,

а таким - сегодня
Думаю, что завтра он окончательно уйдет в небытие.
Как обычно, по весне, Наташа, вооружившись секатором, лазает по окрестным кустам, чем вызывает недоуменные взгляды соседей))))))) Нарезала веточек вишни. Расставила дома по вазам. Жду. Свою персональную весну))) Каждое утро, приходя с работы, замечаю, как раскрываются почки и проклевываются молодые листочки. Думаю, что к Пасхе ветки зацветут.

Букет в моей комнате
Букет в комнате сынулика

"Маэстро" изволЮт музицировать)))
Ну, и букет на кухне


Про домик, стоящий рядом с вазой будет отдельный пост. Покажу и расскажу все подробнее))))
Осталось вымыть окна и перестирать шторы и ламбрекены. Боже, дай мне сил на это! ;0)

8 комментариев:

  1. У нас сегодня +21. Наконец-то.
    Букет на кухне контрастирует с видом из окна. Как здорово, что дома можно самим творить весну.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у нас уже с неделю, как установилось уверенное тепло. Днем на солнце больше 20-ти градусов стабильно. А вот в тенечке у дома сугроб поражает своей стойкостью))))))
      Дааааа... Вид из моих окон не для слабонервных... Частный сектор, блин...

      Удалить
  2. Наташа, офигеть! )) Какой живучий сугроб! ))) Как в Сибири, прям!))

    Весну в доме делаешь - это хорошо, это классно! Эх, меня что-то засосала трясина реальной и нерукодельной жизни, хоть бы успеть к Пасхе закончить одну штуку, а то ж дорога ложка к обеду...

    Домик сама вышивала или подарок? Классный! Тоже всё мечтаю-планирую подобное сделать, схемы есть, канва есть, нитки есть - времени и вдохновения нет... Буду твоим любоваться!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, этот сугроб самый живучий из всех))))) В доме шесть подъездов, а сугроб остался только перед нашим)))) Я тоже кое-что новенькое ковыряю к Пасхе, но как-то вяленько так...
      Домик - сама! Я все сама)))) Расскажу на днях и покажу его подробнее.

      Удалить
  3. Наташа, сынок самостоятельно учится играть на гитаре? Под комп? Как успехи? Мой старший тоже что-то в наушниках слушает и брякает на гитаре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кать, самостоятельно. Успехи... Медленнее, чем хотелось бы. Он у меня левша, но учится играть правой рукой. От этого все усваивается в два раза медленнее. Уроков под левую руку нет...

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...