"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

понедельник, 25 января 2016 г.

"Советские малыши". Распаковка

В рукодельной части интернета новое поветрие - наборчики для вышивки нитками и бисером на крагисных заготовках "Советские малыши". Ну, разве что только тот и пройдет мимо, в ком это словосочетание "советские малыши" не вызовет ностальгию и щемящее нежное чувство в груди))) Я тоже была советским малышом. И я тоже не осталась равнодушной к этим милахам, которых выпускает Даритта - в миру Дарья Скобелкина по дизайнам Яны Горкальцевой.
Наборы можно купить в интернет-магазине под ТМ "Дивная вишня". Собственно там мы их и заказывали. Заказывали с доставкой по Москве, чтобы сэкономить на международной почтовой пересылке, а потом с оказией ждали их в Казахстане. Дождались. Ждали недолго. Но... Вот тут первая "ложка дегтя", блин... Цены, надеюсь, все увидели? Цены кусаются! А нам вместо шестерых заказанных и оплаченных по предоплате пришло... Пришло-то шесть, но один из наборов продублировали в связи с отсутствием шестого в тот момент в наличии... Скажите мне кто-нить более сведущий - это обычная практика интернет-магазинов или это нам так "повезло"? Хорошо, что меня выручил человечек, помогавший мне купить эти наборы, забрав продублированную "Малышку Тоську" себе. Тут мне реально свезло!
Высказалась... А теперь, собссна, распаковка долгожданного сильножелаемого малыша)))))
Распаковывать будем "Малыша Митю". Вот так выглядит снаружи наборчик.
Набор упакован в пакет с липким краем, что, на мой взгляд, очень удобно. Можно потом убрать остатки ниток и схему, не смешивая их с остальными. Сзади показаны превью всех шестерых малышат, входящих в данную серию: Митя, Витя, Юрка, Валюша, Лида и Тоська. Мне не пришел Витя(((((. Но мы не ищем леХких путей! Витя-таки был дозаказан и уже даже добрался, вопреки всем закрытым трассам, до Алматы. В конце месяца, надеюсь, доберется и до меня.
В состав набора входит: непосредственно обложка с превью готовой работы; черно-белая символьная, довольно крупная и удобочитаемая схема вышивки; основа с дырочками из крагиса; кусочек фетра для оформления задника; мулине "Madeira", гобеленовая игла (у меня на фото игла упала на пол и спряталась, как назло) и бисер "Preciosa". Бисер в данном и в остальных наборах, кроме (у меня) одного вложен, что называется, "под расчет". Так что рассыпать и терять его не рекомендую - шить будет нечем))))) Бисер есть, а вот иглы бисерной нет! Это, на мой взгляд, ни есть гуд. Я, например, забрав набор на работу и отшивая его там, два дня забывала напрочь про эту самую иглу((((((

Справа от схемы табличка-"легенда" с указанием цветов и количеством нитей. Обратите внимание, что не вся фигурка шьется одинаковым количеством нитей. Об этом я расскажу подробнее, когда буду показывать вам отшитых малышей.
На обороте схемы имеется подробная инструкция по вышивке и сборке игрушке. Кстати, хотелось бы отметить отличную бумагу и полиграфию. Она - выше всяких похвал! Все четко, ярко и понятно - приятно держать в руках.
Сама игрушка состоит из двух частей: заготовки из крагиса с просверленными в ней дырочками и фетрового задника, который нужно наклеить по окончании вышивки и аккуратно обрезать по контуру игрушки. Делать следует именно в таком порядке. Заранее обводить фигурку и вырезать не стоит! Фетр отлично тянется и может изменить форму в процессе наклейки.
Я специально сфотографировала фигурку в руке, чтобы можно было представить масштаб бедствия))))) О дырочках хочу сказать отдельно. Они высверлены идеально! Никаких зазубринок и заусенцев. Все ровно и гладенько. Края фигурки тоже ровненькие и гладенькие. Мне очень понравился тщательный подход к изготовлению основы под вышивку.

У некоторых мастериц, которым уже довелось отшить малышей из этой серии, мне попадались на глаза не особо радужные отзывы о длине ниток. На первый взгляд все так и есть. Вот в такой малюсенький пучок-косичку нитки скручены изначально.
Но потом я их раскрутила. Распрямила. И...Смотрите сами! 57 сантиметров! Разве это короткие отрезки? По моему мнению - вполне достаточные. Я не складываю нить пополам, когда надо шить в две нити. Я беру два отрезка. Лично я осталась очень довольна длиной ниток!

Тут хотелось бы дать небольшой советик *только тапками не кидаться, ок?* Нитки после скрутки довольно долго "помнят" форму. Для того, чтобы они не кудрявились в процессе работы я их немного смачиваю кондиционером для белья. Кончики пальцев макаю в крышечку с кондиционером и как бы разглаживаю и распрямляю ими нитки. Помогает реально!))))

Ну, вот... Распаковали малышика. Теперь за работу! В целом мне почти все понравилось. За исключением, разве что... цены))))))))) С 300 рублей по предзаказу изначально она уже выросла дважды((((( Сначала до 350, а нынче и до 500 рублей... Мдааааа... Овес нынче дорог(с)... Но даже это меня не остановило)))))))
О готовых работах расскажу позже - по мере отшива.
Спасибо, что читаете! Забегайте, мне есть, что еще вам показать ;0)

Пы.Сы. Пардоньте за темные фотографии. На улице - практичЬски полярная вечная ночь((((( За световой день почти ничего не успеваю сделать.

Пы.Пы.Сы. Схемы НЕ ПРОСИТЬ! Я уважаю (или, по крайней мере, стараюсь изо всех сил уважать) авторское право. Блоги девочек, которые работали над созданием наборов, я читаю и люблю.

9 комментариев:

  1. Наташ, я вышиваю девочку Лиду, пока все нравится. Покупала за 350 рублей на Формуле рукоделия осенью (да, про 500 рублей ты меня расстроила, остальных пока покупать не буду). Насчет бисерной иглы - все-таки это тоже повышает цену, а у вышивающих их много, полагаю (хотя для новичков это будет не гуд, может отбить всякую охоту). Кстати, для меня длина нити тоже достаточной была (по пословице - "длинная нитка - ленивая девушка"))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да ладно... Три копейки цена той игле в базарный день)))))) А нитки - да, длина, по-моему, оптимальная. И количество - на два отшива хватит реально! А вот цена наборов - печалька печальная... Хотя, при нынешней нестабильности... фиг его знает...

      Удалить
  2. Наташ, про цену я уже писала. на мой взгляд, и 350 -дорого, а про 500 и говорить нечего:((( А вот бисера мне вполне хватило! На отсутствие бисерной иглы внимания не обратила- их у меня достаточно осталось после всяких наборов;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, бисера и мне хватило, но аккурат один-в-один по количеству. Уронив одну-две бисеринки, мне пришлось ползать на работе по полу и искать их)))))) А вот иглы для бисера мне реально не хватало. Я бисером не вышиваю, потому и дома у меня такая игла редкость.
      В целом, наборами я осталась довольна за исключением их стоимости.

      Удалить
    2. да поняла я , что у тебя впритык было, потому и написала, что у меня типа с лихвой;)) В смысле можно было терять;)))

      Удалить
  3. Наташ, длина такая хороша, если ты полной нитью вышиваешь, а если сложить пополам, то это всего навсего 30см... Я всегда складываю, чтобы не закреплять начало. Так что из-за того, что заготовка сама толстая и "тянет" на себя нить, то мне коротко. Поэтому и критиковала. Цена сейчас неадекватная, увы. 350 было дорого, а 500 вовсе неразумно. Я понимаю, что нужно "отбить" затраты, но 500 даже для Москвы с ее бешеными расценками дорого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, да, вышиваю полной нитью. Для меня не проблема уложить кончик нити в начале строчки. Тут было проблемнее закрепить ее в конце строчки из-за того, что основа-то негнущаяся. А маникюр стоит дорого, да и жалко его, блин!)))))))))))))
      Ну, если и для Москвы это дорогая цена, то нам и говорить нечего... У нас за Неокрафт с Риолисом две, а то и две с половиной цены дерут((( Вот и приходится выкручиваться и с разными оказиями передавать и покупать что-то из России.

      Удалить
    2. Конечно дорого,Наташ. Посмотри новинки Риолис - шикарный пейзаж 40х40 см полный зашив, ниток - обмотаться)), на три отшива хватит, а цена 1000 р. Разве можно сравнивать. Дорого... http://www.riolis.ru/catalog/details_3407.html
      Надо снижать цену, иначе перестанут покупать, а будут просто "шить с экрана":(. И кирдык тогда...

      Удалить
    3. ой, люблю Риолис нежною любовью!))))) и за нитки и за дизайны!
      а, вот, кстати, "с экрана" малышат и не только их вышить - раз плюнуть - эт точно!

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...