"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

четверг, 21 января 2016 г.

Срочно в номер! Неожиданный подарочек из Израиля

Ахтунг-ахтунг! Я тут на дня буквально подытожила, что фсё... праздники, подарки, деньги - всё закончилось... А оказалось, что мне это только показалось! Оказалось, что целый месяц ко мне добирался еще один Дед Мороз с подарочком. Из теплых стран добирался. А точнее - из Израиля! Буквально вчера в дверь позвонила наша почтальон и вручила мне конверт с презентиком от Юлечки. Подарки получать всегда приятно. А уж кааааак приятнааааа получать неожиданные подарки!)))) Держать в руках конверт и с замиранием сердца думать о том, что где-то в далекой стране кто-то помнит о тебе и старается подарить частичку радости, причем, уже не в первый раз!)))) Это именно Юля сбыла мою мечту о первой книге-раскраске Джоаны Бэсфорд на прошлый Новый год и порадовала меня рукодельным мишечкой и Джоаниными открытками ко Дню моего рождения.
Видимо, конверт блуждал из-за того, что на нем написано "В Россию"...
Юля, я уже писала, что ты Фея? Кажется, писала, но повторяю еще раз  - ТЫ - ФЕЯ!))))))))))))) Спасибо тебе ОГРОМНОЕ, дорогой мой далекий человечек! Это так приятно и неожиданно, что растрогало меня чуть ли не до слез. Ты, наверное, уже думала, что твой конверт затерялся в дебрях почты? Судя по штемпелю, он отправлен был больше месяца назад. Дошел! Дошел в целости и сохранности! Как же я рада и довольна! Стотыщ раз СПАСИБО!)))))
Вот такой замечательный набор открыток для раскрашивания по мотивам "Маленького принца" Юля мне подарила к Новому году.

И вот такая прикольная открытка с поздравлениями была вложена внутрь
Восемь открыток-раскрасок и восемь ярко-оранжевых конвертов к ним
Открытки можно раскрашивать не только с лица, но и с "изнанки", там, где окошко для подписывания

Мы с девчонками как раз вчера отмечали Крещение и окончание Святок, и я им распохвасталась))))) ПилюлЕй от сестры отгребла вагон и тележку))))) Я, конечно, и сама знаю, что я неблагодарная скотина барышня, но сестра моя мне вчера высказала это очч эмоционально)))))) Каюсь, Юль... Да, я уже давно приготовила для тебя ответный презент. Но все никак не доделаю его до ума(((((( Ну, теперь уж точно доделаю! Должна же я отблагодарить свою Фею, которая очень точно угадывает мои желания)))))))
Юля, ты сделала мой вчерашний день! Спасибо БОЛЬШОЕ!))))))

2 комментария:

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...