"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

среда, 2 декабря 2015 г.

Милое сердечко

А вот и я! Не ждали? А я тутА и бодро рапортую об очередном новогоднем "шЫдеврике")))))
На этот раз это вышитый веночек от РТО "Милое сердечко". Приятный такой, незатейливый. С первого взгляда незатейливый, ага! А на самом деле - на довольно скромном по размерам веночке стокааааа одиночных крестиков, что мамадарагаяяяя...
Результат порадовал. Качество набора и его составляющих тоже. Все как обычно у РТО: черно-белая символьная схема довольно удобочитаема, Аида 14, нитки ДМС разобраны на ключе-органайзере.


Оговорюсь сразу, что стразЕГи, бисер и люрекс в набор не входили. Это все мой "творческий порыв", запросто именуемый "отсебятинкой". Надеюсь, что в порыве всепоглощающего "украшательства", я не переборщила и не испортила готовую работу.
Как вы думаете, а?
Ишь, как блЫстят-то сразЕГи))))))























Нашлась и скромненькая деревянная рамочка со стеклом и подставкой-ножкой в моем кулацко-хомяцком хзяйстве. Рамочный размер 16 на 16 сантиметров.

А праздники-то неумолимо приближаются... Всего месяц остался! А как вы создаете себе праздничное настроение? ;0)

Покажу-ка я свой веночек в очередной галерее "Рукодельное кафе" в блоге у Оксаны.
 

Заодно мой веночек отправляется в "Елочный хоровод" в блоге у Ирины и ее зайцев)))))

4 комментария:

  1. Натуська! Какая прелесть! Очень красивый венок!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья! очень красиво! вот именно в поисках такого веночка я прошерстила интернет... Так хочется схемки (краснеющий смайл)))

    ОтветитьУдалить
  3. Блестющий веночеГ! И я бы сказала он всесезонный даже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаешь?.. по-моему, после моего "украшательства" он стал стопудово новогодним)))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...