"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

четверг, 12 ноября 2015 г.

Снежность

А я снова с совушкой! На этот раз - от НеоКрафт. Это нежная снежная девочка.
Как в природе за осенью приходит зима, так и у меня за "Листопадом" пришла "Снежность")))))
Ну, вот сплошное ми-ми-ми получилось))))) Девочка в шапульке, рукавичках  и с медведиком. Очень мне уж ее шапулька нравится!))))


Множество фрузелков заменила, как обычно, на бисер. И, как уже стало традицией, загладила их в разные стороны, блин... Ни за что не скажу, что это неудача! Скорее - надо же, каааак необычно вышло!))))))))))))
Все мне нравится в этих дизайнах, и проработка тщательная, и цветов множество на таких небольших дизайнах, но... Но кто-нить мне объяснит: ПОЧЕМУ у совушки вместо румянца голубые щечки? У сов, у них так обычно?)))))))) Хотела, если честно, вышить румянец, но рука как-то не поднялась "подправить" авторскую задумку. Оставила так. А вы что думаете на этот счет

15 комментариев:

  1. Хорошенькая совушка! Зимняя такая!

    ОтветитьУдалить
  2. мимимишка получилась, но как то она отличается от предыдущих сов, а? я бы отворот у шапки связала и пришила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чем именно отличается? просто одета тепло и в варежках. Ир, при слове "связала" меня тихооохонько начинает бить истерика...))))))

      Удалить
  3. Прелесть! И осенняя прелесть! Я начинаю влюбляться:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, они все красотки неимоверные! Мне, правда, кажется, что у НеоКрафта проработка понежнее, чем у РТО. Но люблю их всех!

      Удалить
  4. Натуся, мило. Я еще в одноклассниках полюбовалась. Как тебя научить фрузики делать, а? ведь они вообще не сложные
    Скоро я покажу часть феечки. Знаешь, мило получается, даже не ожидала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, безнадежно... Я безнадежна в отношении фрузелков((( Не пойму сам прЫнцип их вязки((((((
      А фейкеу давай! Жду с нетерпением.
      Галь, представь, вчера попытались заказать "Советских малышей" у "Дивной вишни"... Поставили в очередь на две недели! Спрос превышает предложение)))))))

      Удалить
    2. Да) там так сейчас все перегружено!
      Мне еще троих осталось вышить!
      Насчет фрузиков попробую снять видео, но не обещаю. Там все просто.

      Удалить
  5. ой, какая нежная :) Оч.нра, Наташ :)
    У тебя план всех вышиваемых сов приютить, признавайся?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, да!)))))))) У меня очч просторный совятник)))) Буду рада всем совушкам!

      Удалить
  6. Ну какая же она хорошенькая!!!! Прелесть, прелесть!!! тоже одна из моих любимых. ну, Наташа, у тебя и совятник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, прямо неженка! У меня - да! - совятник))))) На днях запохвастаюсь, кто в нем есть.

      Удалить
  7. Хорошка!!! По-моему, это не румянец, а иней на пёрышках. Очень красивая совушка!!!.

    ОтветитьУдалить
  8. Эта - моя любимица! Настоящая снегурочка!

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...