"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

"Качельки" оформились

А я сегодня забрала из багетки "Качельки". Однакаааа... с багетом нынче у нас совсем швах((( Три! Три багетки оббегала, ни в одной ничего стоящего... ПИчаль пичальная... Висят по 50, а то и с сотню образцов на стендах, а в наличии едва с десяток наберется. И то все такое монументальное, что в пору в них Мону Лизу оформлять. Говорят, что из-за нестабильности рубля и резко возросших цен на расходники для рукодельностей поставщики пока затаились и чего-то ждут-с... Чего ждать-то? Дешевле-то явно уже не будет.
Короче, остановились мы с клиенткой на светло-бежевом паспарту и на два-три тона темнее неширокой рамке. Решили рамку темной не делать, чтобы не урезать воздух вокруг девчушки. Какая же я была радая, когда нашла и то и другое! Но, блин... Вечером того же дня мне позвонили из мастерской и сказали, что, оказываецца, нет искомого багета в наличии((( Поувольняла бы нах этих красивых тупых девуль, которые заказы принимают! Пришлось запускать в производство план "Б" и оформлять в излюбленную в наших мастерских "классику жанра" - светлое паспарту и темную рамку...
Итог... Итог оказался не так плох, как ожидалось))))) Паспарту в точности повторяет цвет одежки девочки, а рамка - цвет контурной нити. Короче, вот что вышло.

























Рамочный размер вышел вовсе не маленький - 23х29 см. Размер вышивки получился 13х19 см.





















Обратная сторона рамки имеет подвес и мою визитную карточку)))) Ненуачо? Сама себя не пропиаришь, фиг кто обо мне - Марье-искуснице-то узнает?))))))))

























Ну, а на этом фото можно увидеть и меня - "суперфотографа" в полосатом халате))))))))))))))) Красоту - ее не скроешь)))) Она - нет-нет и вылезет в самом неподходящем месте как, например, на стекле картинки))))

14 комментариев:

  1. Несмотря на все перепетии, картинка получилась красивая и воздушная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, Кристина, что и клиентке понравится.

      Удалить
  2. Наташа, какая прелесть! Иногда тоже неожиданно обнаруживаю свою "тень" на фото:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля! работка мне тоже очень нравится))))) а испортить фотографию своим отражением - эт мы завсегда готовы)))))))))))

      Удалить
  3. Наташа, хорошенькая работа получилась! Багет - дело такое, может по-разному картину подчеркнуть. Такой вариант, как в итоге вышел. может. в чём-то и лучше первоначальной идеи.))

    Когда я вышивала, всегда сбоку немного картины в раме со стеклом фотографировала - потому как иначе отражение лучше чем в зеркале получалось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мда... А может, пусть бы клиент сам и занимался оформлением? насколько я знаю, часто кто вышивает на заказ, отдаёт клиенту просто готовую поглаженую вышивку. А дальше - фантазия и возможности клиента.

      Удалить
    2. Думаешь, что я не люблю такой вариант?)))))))))))))) Зачастую я тоже так делаю. А тут случай неординарный. Клиент - моя бывшая одноклассница, хороший человечек, к тому же обремененный художественным образованием и вкусом)))))))

      Удалить
    3. Наташа, а чем именно не довольна заказчица? мне кажется , вопросы оформления всегда можно обсудить ДО.. а если уж доверил на все сто, то принимай, как есть)

      Удалить
    4. Да, все мы обговорили... В багетке не было выбора. Но, Слава Богу, мама заказчиц, которой эту работу подарили позавчера ОЧЕНЬ довольна!)))) Умеют в наших багетках накосячить...

      Удалить
  4. Волшебная вышивка! Движение, ощущение ветерка, класс! И оформление отличное ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!))))) Мне тоже сюжетик очень нравится. Отдала сегодня клиентке. Вроде как в натуре ей больше понравилось оформление)))

      Удалить
  5. Красиво, так по летнему, хочется уже вышивать что-то свеженькое весеннее :)
    А поп поводу отражения, так , где же мы еще тебя увидим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. канеееешнааааа))) то ли девочка, а то ли виденье)))))))))))) это я про себя)))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...