"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

понедельник, 19 января 2015 г.

Праздники все еще продолжаются! ;0)

Да-да-да! Праздники все еще продолжаются! И не только в календаре, но и в моей душе о, как сказала-то))))))
Буквально накануне до меня дошла очередная посылочка с очередным Новогодним подарком! На этот раз из солнечного Израиля.
Да, девочки! Да!!! Мечты-таки сбываются! На этот раз добрая волшебница Юлечка помогла мне поверить в чудо. Она заказала для меня в Англии и прислала мне книгу-раскраску, о которой я громко мечтала на весь интернет)))
На все мои возражения и попытки оплатить книгу, Юля настойчиво возразила и подарила ее мне! Девочки... Кааааак же ж я щааааастлива!)))))) Юлечка, спасибо еще раз публично!
Кроме книги Юля вложила в посылку еще и замечательную новогоднюю открытку, на которой... нет ни снега, ни елок))))))))) Зато есть верблюд и чудесный вид на Иерусалим.





















Вот такая необычная открытка теперь есть в моей коллекции.





















А это первое, что я сделала - подписала книгу))))) Она - моя! моя!)))))))) 
Я ее, наверное, целый час рассматривала. Да что там час, ее можно и целый день рассматривать.


















Книга просто великолепна! Бумага белая, плотная. Думаю, что запросто выдержит раскрашивание фломастерами. Ох, держись канцелярский супермаркет, скоро я нагряну за фломастерами-карандашами!)))))))))))))









































А я, пользуясь случаем, хочу всех вас, дорогие мои читатели и друзья, поздравить с замечательным праздником Богоявления Господня!
Пусть ваши помыслы будут всегда чистыми, здоровье крепким, дни радостными, дети счастливыми, а небо над вашими головами всегда будет чистым, мирным и спокойным! С Крещением всех! Дай вам Бог всех благ!

21 комментарий:

  1. Наташа, чудесная книга! Чудесный подарок! Юля настоящая волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа!)))) Книга великолепна, а Юля - настоящая волшебница!))))

      Удалить
  2. Такое ощущение, что только меня в школе не научили красиво писать (это я про подписанную книгу). :)

    С Крещением! Пусть праздники не заканчиваются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя)))))))))) ржу))))) Это я левой ногой с закрытыми глазами писала)))))) На самом деле у меня очень красивый почерк. Ну, был таковым, во всяком случае))))
      С Праздником! Всех благ!

      Удалить
    2. Ты левой ногой так пишешь, а я правой рукой нормально написать не могу. Переходить на левую ногу, что ли? :)))

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю!!! Подарочек великолепный!)) Чудеса случаются!))) Буду ждать теперь раскрашенных страничек! Интересно, что будет получаться!

    Про почерк - даааа... У меня его вообще нет - ни красивого, ни некрасивого... Бедные мои клиенты, когда я на флипчарте пишу... Когда в школе работала (в начальной, если чё, с прописями и "показами образцов") - вот где мУка была! Хотя большой объём практики в те годы всё-таки чуть-чуть выровнял это дело. Но как только из школы ушла и села за комп - фсё. ))) Одной строки разборчиво не напишу))

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, про почерк... У меня у сына... ТАКОЙ почерк, что с пятого по девятый классы, его училка заставляла ПЧЕАТАТЬ сочинения! А буквально на днях сдавал контрольную по Калашу по НВП, так военручку надоело у него спрашивать "что да что написано" и он заставил его прочесть вслух текст контрольной)))))))))))))
    А подарочек - дааааааа!!!!! Знатный!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня старший в первом классе писал буковка к буковке. Ровненькие как забор, а тут с армии пришло письмо, внутри справка была,писал не он. А вот конверт он , естественно,подписывал, Так мне прям стыдно стало, через пол страны это письмо пролетело. И, наверно, у почтовых работником дикий ржач был от такого почерка.

      Удалить
  5. Побольше бы в мире таких добрых людей. Поздравляю со сбывшейся мечтой, это так приятно.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, я только что получила от тебя шикарную открытку с оленями и чёртика на холодильник)))
    Я молчу про мастерство, с которым они сделаны, но я так смеялась\!))
    Спасибо тебе, друг. Ты не представляешь,как эти милые подарки были кстати!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООоооооооо!!!! Ура-урааааа! Наконец-то и мой олень доехал до исторической родины!)))))))))) Я рада, что все понравилось!)))) Я специально на рабочий адрес послала, чтобы посУрпризнее вышло))))))))))))))

      Удалить
  7. Наташа, спасибо конечно, мне самой приятно в стократ слышать твои восторги ☺
    Сама знаю как здорово получать желаемое.
    А еще я не так давно поняла, что чудеса случаются когда ты сам начинаешь чудить ☺
    Желаю тебе побольше умеющих чудить людей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот, чистая правда! Как раз сегодня случилось еще одна приятность)))) Моя открытка, отправленная за Полярный круг еще в ноябре, наконец-таки дошла до адресата. Я уже, было дело, подрасстроилась, что почта ее потеряла... Ан, неееееет! ))))))) Точно-точно - Закон Равновесия!)))))))

      Удалить
  8. Наташа, шикарная книжка! Поздравляю с осуществление мечты! Очень хочется потом посмотреть на раскрашенные странички ;)
    Открытка для нас необычная ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, Вик, шикарная! А я все никак не выберусь в центр, с "Абди" за фломастерами-карандашами. Пока так просто ее по вечерам разглядываю)))))) Медитирую)))))

      Удалить
  9. ммм сколько теперь релакса над цветотерапией) поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Кать.. нетЬ еще... хочу фломастеры многоцветные и карандаши дорогущие... вот, сижу, вышиваю... зарабатываю на хотелки себе)))))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...