"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

четверг, 30 октября 2014 г.

Осенние листочки из фетра

А за окнами в очередной раз осень плавно перетекает в зиму. Деревья давным давно уже сбросили листву и стоят голые и прозрачные. И давным-давно уже наступило время менять летние комнатные декорации на осенние. Разноцветные, теплые. Хранящие тепло прошедших летних деньков. Да чёуштам... уже скоро на зимние надо будет менять))))) Я как всегда жуткий тормозззз и нигденеуспеваха))))) Мало того, что сама протянула время со сменой декораций, так и вам забыла похвастаться находкой идей с красивыми фетровыми листочками.
В прошлом году я делала гербарий из фетра и тыковки, которыми украшала осенний букет. В этом году мне попалась на глаза вот такая подборочка идей и шаблонов, кем-то заботливо собранная и выложенная в группе в одной из соцсетей.
Захомячила себе. Делюсь с вами. А вдруХ вам именно этих шаблонов и не хватало для полного щастья ;0) Лично мне очень понравилась идея с использованием проволоки.







13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вот и думаю, вроде, мелочь - делать - раз плюнуть, а уютом веет...))))))

      Удалить
  2. ой а я жуткая лентяйкааааа((( я не меняю декор по сезонам.... я вообще его не меняю! Максимум осенью букет хризантем поставлю, или еще мне нравятся колоски разных трав, букетик стоит второй год)). И бутылка у меня есть (две!) похожая на твою по форме. Думала тоже вот так же ниткой облагородить, но что то меня останавливает. Вобщем с декором у меня как то все грустно-пусто) А подборка с листочками замечательная, с проволочкой тоже понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да я тоже такая же)))))) В этом году до сих пор все еще "иду" за ветками((((( Уже секатор у знакомой взяла, уже грязь подморозило, чтобы в кустах полазить... А все иду... Места у меня на столе в этом году нет, там теперь новая кофеварка живет, вот я и тяну резину... А в гостиной еще не догенералила, чтобы декорации менять. Думаю, что буду сразу "зиму" ставить. На улице снега вывалило чуть ли не по колено, какая уж теперь "осень"-то?)))))))))))

      Удалить
  3. так здорово, Наташ, что ты в таких простых мелочах увидела и воплотила такую красоту. Очень нравится гирлянда с красно-желто-рыжими листьями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя и мне нравится!)))))) Думаю, что гирлянду все-таки надо себе сделать))))) Люблю, когда на окнах че-нить болтается))))))

      Удалить
  4. Много-много красоты) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я подумала, что красоты должно быть много и тиснула себе эту подборочку))))))))

      Удалить
  5. Вот и я лентяйка... У меня только для НГ немного чего-то есть, и то - сначала тяну резину, ставлю чуть ли не 31-го числа, а потом убираю чуть ли не в мае, когда ещё немного - и "ёлка сама выйдет на улицу". ))) Листиков несколько лет назад вязаных нашла - думала, вот бы связать кучку и осенью вешать! Ага, до сих пор вяжу... Потом думала нашить тканевых - но дело кончилось только пошивом осеннего коврика для круговых танцев... Потом нашла гирлянду из гипсовых листьев, отделанных мозаикой из битого кафеля, и нанизанных на проволоку. ну, эта идея вообще осталась в отделе "фантастика"...

    Но, разумеется, твои шаблоны и идеи захомячу, да... А вдруг всё-таки чего-нить сделаю? ))))) Так что, Наташа, спасибо за картинки большущее от моего безумного хомяка.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, огромный привет от моего Хомы твоему)))))))))) им-то, в отличие от нас, фсе ннада и мнооооогааааа!))))))

      Удалить
  6. Наташ, такие здоровские листочки!!! Можно использовать как декор к кукле ;) Захомячу шаблоны :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, канеш!)))))))))) Хомячьте на здоровье!)))) Я сама их в инете притырила. С народом делюсь!))))))))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...