"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 7 февраля 2014 г.

Низкокалорийный десерт

Ингредиенты:

- Сметана (10%) 800 гр.
- Желатин 20 гр.
- Сахар 1 стакан
- Фрукты: банан‚ мандарины‚ киви‚ груша.

Приготовление:

Желатин развести до полного растворения.
Остывший желатин залить в сметану‚ добавить сахар‚ перемешать.
Залить в форму половину массы.
Затем выложить слоями фрукты в любом порядке.
Оставшуюся сметанно-желатиновую массу залить в форму поверх фруктов.
Дать застыть в холодильнике

9 комментариев:

  1. Наташа, десерт - это хорошо и вкусно, но куда делась запеканка из цветной капусты, которая на днях мелькнула у меня в ленте новостей, но мне совершенно некогда было открывать пост, на бегу в блог заглядывала. А когда через день полезла её искать - нет такого поста. ((( Сижу вот в раздумьях - может, это у меня была галлюцинация на почве любви к цветной капусте? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, привет! Сама бы я хотела знать КУДА делась та запеканка????? При публикации Блоггер выдал какое-то странное весьма сообщение в бледно-оранжевом окне... И... фсе! В ленте пост отобразился, а в блоге исчез... Самым мистичЬским образом... Недоумеваю сама... А фото в веб-альбоме сохранилось... Чудеса, блин!)))))))

      Удалить
    2. От же ж мистика... А в черновики он не мог залезть? А опубликуй его исчо раз, а? ))) *голосом старины Альфа* Ну пожалста-пожалста-пожалста-пожааааалста! ))) А то вдруг именно этот рецепт - самый вкусный!))) *задумчиво* - а бывают ли из цветной капусты НЕвкусные рецепты? Мне кажется, она во всех видах хороша...

      Удалить
    3. Нет его в черновиках... Я тот рецепт себе на память утащила из какой-то группы в соцсети... Не помню его, к сожалению. Я чего-нить свое опубликую! Люблю я цветную капусту и брокколи нежною, многим непонятною любовью))))))))))))))))) У меня как раз качанчик брокколи в холодильнике лежит))

      Удалить
    4. ))) Меня тоже не все понимают в моих пристрастиях к разным видам капусты. ))) А у меня в заморозке всегда лежат как минимум цветная, брюссельская и брокколи. И я их готова и врозь, и оптом, и каждый день, и в разных видах - даже просто на пару отваренных с солью и перцем))

      Удалить
  2. Ням-ням! А запеканку надо повторить.

    ОтветитьУдалить
  3. Чувство вины придаёт особый вкус еде. Думаю, что этот десерт, учитывая наличие сметаны и сазара тоже очень вкусен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно!)))) Не даром же в анекдоте советуют перед едой выпить рюмку коньяка или бокал вина. Алкоголь притупляет чувство страха потолстеть и чувство вины за стресканные калории))))

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...