"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 10 декабря 2013 г.

Тыква, фаршированная мясом и овощами

Продолжаем тыквенную тему. Сегодня бум фаршировать тыкву мясом и овощами.

Тыковка мне попалась с тонкой и мягкой мякотью. Один минус - не очень яркая внутри. Но это ни капельки не повлияло на окончательный вкус блюда.

Сначала готовим начинку.
Режем примерно одинаковыми кубиками
мясо - у меня свиная вырезка,
картофель - несколько клубней,
морковь - 2 некрупных корнеплода,
лук - 1 крупная луковица,
сладкий перец - я брала замороженный,
зелень - по пучку укропа и петрушки.
Добавляем специи и несколько ложек растительного масла.
Можно добавить в начинку стручковую зеленую фасоль, но у меня, к сожалению, закончилась. А в магазин бежать было некогда, ибо в соседней комнате томились мои "ценители и пожиратели"))))))

У тыквы срезаем крышечку и аккуратно вычищаем рыхлую сердцевину вместе с семенами. Получившийся "горшочек" ставим в глубокую огнеупорную форму, в которой будем выпекать и потом подавать блюдо. В процессе готовки будет выделяться много сока от мяса и овощей. Он не даст засохнуть тыкве снизу. Его же потом можно будет использовать в качестве подливки к блюду.

Получившийся горшочек довольно плотненько наполняем начинкой.

Сверху смазываем жирной сметанкой.

И отправляем в разогретую до 200 градусов духовку. В процессе готовки температуру в духовке можно убавить до 180 градусов. Запекаем до готовности. Долго!))))) Хотя, все будет зависеть от вашей печки. У меня процесс длился что-то около двух часов. Во время запекания я накрывала тыкву сверху сложенной вдвое фольгой.
Так что рассчитывайте, что это дело не быстрое. Я маленько не подрасчитала и мои "голодающие", чуть было не съели меня, пока дождались ужина))))

Поэтому фотографий блюда порционно, увы, нет... Велено было бросать фотоаппарат и брать в руки рюмку вилку то есть)))))))
Кстати, мне тут подумалось, что для того, чтобы ускорить процесс приготовления овощи - картошку и морковь - можно приварить до полуговности. Мясо же успевает приготовиться практичьски до состояния "тушенки".
Вкусняяятинааааа!
Приятного аппетита!

5 комментариев:

  1. Какой интересный рецепт! Моя мама таким образом обычно готовила рис с сухофруктами! Тоже наполняла начинкой тыкву, крышечкой-макушкой прикрывала и ставила в духовку на часок! Было вкусненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага-ага! У нас все тоже начиналось примерно также: а давайте тыкву с рисом и курагой-изюмом сделаем - давайте - а фигли нам сладкий рис - а давайте туда мясо положим - давайте - а, мож, рис ваще картошкой заменить?))))))) Рецептуру редактировали по ходу готовки)))))))

      Удалить
  2. Очень вкусная тыква получается))) Только мы чуть меньше сверху срезаем и отрезанной частью накрываем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у меня было безвыходное положение)))) Тыква сверху портиться начала. Пришлось срезать поглубже. Я фольгой накрывала вместо тыквенной крышечки.

      Удалить
  3. Как эффектно выглядит! смотрю на фотографии, читаю описание и прямо таки чувствую эти потрясающие ароматы))))

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...