"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

пятница, 25 октября 2013 г.

Хвастушка))

Ёлки-палки! Как эт я могла? Забыть? Похвастаться!))))))
Случился у нас тут пару недель назад праздничек. Юбилейчик. День рождения нашей семьи. 15 лет. Хрустальная свадьба.
Так моя рукодельная сестрица преподнесла мне прикольный такой подарачег))))) С тоооолстым таким тонким намеком на то, во что превращается хрупкая девушка-невеста через пятнадцать лет стояния на кухне и выпекания пирогов)))))))) Сестрица, млин... убила бы люблю ее нежно!)))))))






А еще Галюня для нас сделала такую вот открыточку и серии, типа, что было и что стало)))))
Это мы с мужем в октябре 1998-го и недавно, на каком-то недавнем - прошлом или позапрошлом Новом году.



16 комментариев:

  1. Поздравляю! Очень классный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! У нас два дня назад тоже был такой же праздник!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Наташа! Счастья вам и благополучия! Подарки замечательные.

    ОтветитьУдалить
  4. Подарок классный! Вышивка мне очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ-прими поздравления!Очень понравилась девушка-невеста,особенно колготки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, это ты щас тетеньку с поварешкой девушкой-невестой обозвала?))))))))))) Энто, типа, я в своих нынешних габаритах))))) Так меня Галюня видит)))) А лосинки в сердечках - ммм......... красотища!)))))

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю с годовщиной! На то они и сестрички, что бы нежно подсмеиваться. Лосины в сердечках клёвые!

    ОтветитьУдалить
  7. А *опа, на которую надеты те лосинки?)))))))) Не, ну, рази ж она не прЭлесть?)))))))))))))))) А сестры - да...... они такие!))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с датой!!! У нас уже скоро 16 будет))) Как вчера)))) Сестрёнки - они молодцы, не дадут расслабиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О... да... и времечко летит быстро... и сестренки время от времени об этом напоминают))))))

      Удалить
  9. Принимайте мои поздравления! Классная пара! Наташенька, совет да любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Очень рада видеть тебя среди моих комментаторов))))))) Всегда читаю твой блог!

      Удалить
  10. Поздравляю с юбилеем! Любви вам! Удачи! И терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Терпение - это то, что нам сейчас очень-очень нужно!

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...