"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

вторник, 11 декабря 2012 г.

Ёлки - палки... Шишки - орешки)))))

Началась... Началась и у меня "украшательская" предпраздничная лихорадка! Но меееееедддллленноо......... Вялотекуще, я бы сказала))))) Но уже радует, что хоть началась. Жизнь продолжается и никакой конец света и прочие неприятности не могут заставить не праздновать Новый год и Рождество!))))
Вчера настригла веток карагача. Красивые с шариками-почками! Из них соорудила Новогоднюю композицию под кодовым названием "ёлка-палка" с подачи сынули))))))



































Веточки закреплены в горшке и сверху замаскированы "сугробом снега")))




























А вот так пока это смотрится в интерьере кухни. На днях над полками натяну длинную гирлянду огоньков.




















"Елку-палку" украсила фетровыми игрушками, которые показывала тут, тут и тут. А также бантиками из органзы и атласной ленты



















На "скорую руку" из подручных материалов соорудила новогодние декорации




































































































ВобЧем, пора "украшалочек" началась))))))
Пользуясь подвернувшейся  возможностью хвастаюсь новым приобретением!))))))) Неужто и до нас дошли эти "красивости"...!
Вот такой ассортимент я к своему восторгу обнаружила в одном из местных магазинов



























Красную и зеленую ленты сфотографировать не успела))))) Спохватилась, когда уже порезала их на украшения, которые можно увидеть выше. О том, КАК пищал хомяк, я могу говорить часами... но... не буду))))))))))))

С этими новогодними идеями участвую в Новогодней галерее у Элси.

12 комментариев:

  1. Наташ-как красиво!А ленты-отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ндаааааа????????............... А это подарок для тебя на Новый год!)))))))) Приедешь в гости?)))))) Видишь, КАК я тебя заманиваю?!))))))))

      Удалить
  2. Надо что-то делать! Это первая мысль после посещения твоего блога:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница, тебе-то и палки, то есть елки в руки!))))) Я видела на твоих фотографиях, у вас есть деревья хвойные и не хвойные тоже. Это мы - дети степи елки живые только на картинках видим))))))))))

      Удалить
  3. Очень-очень призамечательная "ёлка-палка", а сердешко такое сердешное, мммм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сердешко еще более сердешное от того, что аж из Украины приехало!))))) Это подарок от подруги!)))))

      Удалить
  4. Наташа, привет)))) Я тут за все твои посты откомментирую, можно?) (комп виснет, не могу везде отписаться) Спасибо за участие в галерее, я давненько у тебя не была, и вижу ты зря время не теряла - столько красоты наваяла) Все очень красивое и нарядное! Не обойдусь и без ложки дегтя - Хде ссылочка в статье на галерею, ась?)))) Не порядок)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно, канеш!)))))) Рада тебя видеть, пропащая))))))))
      Люд, в КАКОЙ статье? Я справа баннер повесила. Я что-то не так поняла? Я не стала отдельный пост писать про галерею. Она же не надолго. А ссылку чессна-чессна дала!)))))) Это же старииинные посты. Двухлетней давности.
      Объясни мне, где надо еще что проставить, чтобы соответствовать и чтобы ты меня в галерее в угол не поставила)))))))))))
      С Наступающим, дорогая, тебя и всю твою семью!)))))))

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за поздравления! Тебя и твоих мужчин тоже поздравляю в наступающим!
      Дело в том, что у меня ссылки на твои посты открытыми остаются, для блога это не очень хорошо. А когда они обоюдные - с двух сторон ( то есть ты мне,я тебе))), то никто ничего не теряет. Читатели через мои ссылки к тебе сходят в гости, а через твои ко мне. Я этот пост не буду удалять, чтобы люди могли пользоваться вечно))) А баннер только на время галереи, после ты его удалишь и все, а ссылки в статье останутся как у меня в галерее. Уф, в общем надеюсь я тебя не заморочила)))

      Удалить
    3. Ни капельки!)))))) Все понятно объяснила. Я могу в эти посты столетней давности добавить ссылки на галерею и все. Правильно? Сделаю сейчас, как освобожусь)))))

      Удалить
  5. Красота-то какая, орешки особенно понравились :)
    Наташ, с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Взаимно! С Наступающими праздниками!

      Удалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...