"Дом требует трепетного отношения.
Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает,
одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, дает крылья...
Это могущественное и капризное божество,
и если оно чего-то не любит,
так это когда его пытаются упростить словами."

М. Петросян "Дом, в котором..."

суббота, 22 сентября 2012 г.

Мешочек для рукоделия

То ли осенняя хандра, то ли усталость навались на меня в последние дни... Вчера выдался особенно хмурый день. Протусовавшись полдня между чайником и компьютером, я решила маленько поднять себе настроение и сшила вот такой мешочек для того, чтобы складывать текущую вышивку. Серый лен я украсила веселенькими розовыми цветочками))))) Шила я, шила... и не заметила, как само собой настроение поднялось))))))))

































Лицевая часть мешочка сшита изо льна. С обратной стороны я проклеила его дублирином, чтобы не тянулся. Подкладка из веселенького хлопка в розовый цветочек. Украсила цветочками йо-йо. Йо-йошки  шила впервые)))))) Как хотела заложить складочками, к сожалению, не удалось :-( В серединку пошли расписные бусины, купленные недавно совершенно случайно. Бусины же пошли и на завязку, которую сплела из джутового шпагата. Листочки вырезала из фетра. Стебельки вышила шерстяным мулине тамбурным швом.

Дальше фоточки))))))

Вот так мой мешочек выглядит в расправленном виде

































Донышко укрепила двойным дублирином. Мешочек вполне устойчиво стоит)))

































Цветочки йо-йо поближе





























А так мешочек выглядит изнутри. Кармашек для всяких мелочей, которые вечно теряются



















А вот и содержимое мешочка - вышивка сумочки, над которой сейчас работаю
























Завязочки-бусинки))))))


































Ну, вот, как-то так))))))))
P.S. Пока я дописала этот пост на КаленДаре появился сегодняшний праздник! Да! Это именно он! День Раскрашивания Серости!))))))))) Так что мой "веселенький" мешочек пришелся как раз вовремя!))))))))))))

Ну, и по пути показываю сам текущий процесс. Сумочка с вышивкой по дизайну Анастасии Прибельской





















Вышито четыре цвета из одиннадцати. Уж очень мне нравятся эти кошечки!))))))))



4 комментария:

  1. Наташа,мешочек-СУПЕР)))) Я месяц как задалась целью приобрести себе что-нить для текущей вышивки,но так было лень что-то творить,облегчила себе задачу-купила папочку для бумаХ. А у тебя очень креативно))) А вышивку на какой канве вышиваешь? На вид 14.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже в последнее время все больше лень))))))) Межсезонье что ли давит... А вышивка аж на 11-ой канве!))))) В оригинале в набор входит 14-я. Но мне так нДравиЦЦО на 11-ой шерстью вышивать. Сидишь, глазами в телевизор, а руки сами туда-сюда, туда-сюда))))) Даже и смотреть не надо на работу, дырочки пальцами чувствуются. И при этом канва сквозь нити не светится.

      Удалить
  2. Наташ!Заходи ко мне в блог за наградкой!

    ОтветитьУдалить

Я Наташа, ко мне можно на "ты" ;=)
Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.
Спасибо, что заглянули! Всегда внимательно читаю все комментарии)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...